У Автора на данный момент нет актуальных акций.
Вы можете ознакомиться с Публикациями портала или перейти в Каталог подарков ручной работы.

финтифлюшка-2.png

Как оценить свою работу?

30.06.2013 01:09:30 3

                                                   

Этот вопрос волнует многих начинающих продавать свои работы творческих людей . Ответы на него можно получить настолько разные, что в принципе ,нет однозначного универсального совета, т.к. все мы люди, у всех свои предпочтения, взгляды на ценность той или иной вещи , созданной как индустрией производства, так и созданной своими руками  увлеченных творчеством людей. Творчество -оно на то и творчество, что не должно нравиться всем! Большинство людей купит то, что ему нужно, в магазине. А вот если человек знает , что ему нужно  что -то особенное , он будет искать это долго и упорно, и если это окажется вашей работой, он ее  обязательно купит, и вам специально что-то делать для этого не нужно. Некоторые работы довольно долго ждут своего покупателя, надо только помнить в таком случае общеизвестное утверждение, проверенное годами:" На каждый товар есть свой купец".

Вот несколько основных советов для тех, кто выставляет свои товары на сайте .

Делать надо качественные фото с разных ракурсов и писать полноценное описание, так ,чтобы у покупателя не возникало много дополнительных вопросов.
Своих клиентов надо если не любить, то уважать.

Ваша личная фотография помежет Вам вызвать определенное доверие покупателя,т.к. анонимные фото отпугнут потенциального покупателя в наш век тотального мошенничества. 

Если Вы только начали продажи в интернете , будьте активнее!

 Предоставляйте , показывайте работы , которые Вы могли бы сделать на заказ.Хотя большинству покупателей не очень нравится заказывать, и ждать целый месяц, но когда человек что-то уже у Вас купил и между вами возникло приятное впечатление друг о друге после совершенной сделки,  он с большой вероятностью сделает Вам еще заказ.
Цены не бывают мизерными или огромными! Все зависит от того, смогли Вы создать свою аудиторию или нет. Одно и то же стоит разных денег (порою в десятки раз разница), когда продается в разных целевых сегментах. Нельзя критиковать ни одного творческого человека за высокие или низкие цены. Ваша работа — это самое ценное. Цените себя, свой труд, свои идеи, уважайте себя, тогда и люди вас будут ценить. А вынашивать идею месяц, бегать в поисках материала для воплощения идеи, затем сутками сидеть, создавая вещь, вкладывая в нее душу… и, Вы не захотите заработать на этом всем "20 копеек"! 
Вот несколько из большой массы опубликованных мнений по этому вопросу:
"Большинство вышивальщиц вышивают по ночам после работы, забирая время у своего сна и вы считаете, что трата своего здоровья, зрения не должно входить в цену?
Как-то у меня запросили вышить Мадону 50х80см, по знакомству взяла 15т.р. и такого наслушалась от других людей, которые видели эту картину у этой женщины- и что на машинке вышивается, и что лучше на рынке за 900р купить бумажные копии, и что бешеные деньги… А вот вопрос — какова цена этой картины, если я ее вышивала на 8-м месяце беременности по 18 часов в сутки в течении 35 дней без выходных, чтобы успеть до родов???
Кстати, кто сильнее возмущался, специально купила набор и заставила вышить — через день все бросила и до сих пор не дошила этот набор.
 И возмущает то, что такое негодование! Ну если вам не нравится, можете вышить сами — вышивайте, в чем проблема???
А есть люди, которые не хотят сидеть с иголкой и нарастить шишку на шее, сидя сутками за пяльцами — так они заплатят любую адекватную для себя цену и купят картину..
У каждого товара есть свой клиент, только надо его найти.";
"Художник, творец, создатель, скульптор, любой человек который СОЗДАЕТ чаще всего не особо разбирается в маркетинге и пиаре. Если творец будет заниматься продажей, то он уже не творец, а продавец. В некоторых случаях (а это когда творец гиперактивный, смекалистый) творец сможет очень выгодно продать свою работу, но при этом он должен иметь кучу времени и на собственный пиар и на изучение рынка и на расширение связей… но сколько времени останется тогда на производство своих работ? поэтому нужно привлекать третьих лиц, которые будут заниматься вашим пиаром, раскруткой, поиском клиентов, и всей «черной работой», а вы будете клепать свои поделки, рисунки и всё остальное."
И еще мнение человека ,который считает,что творческие работы"... делаются , не особо-то  ради денег, а скорее, потому что душа требует творчества(руки девать некуда). Но если совсем не продавать свои изделия, то может случится так, что не на что будет покупать новый материал, да и весь дом будет завален (творчеством)."
Цените свой труд , любите свой труд, дарите позитив и хорошее настроение своим зрителям-потенциальным клиентам! Цены ставьте такие, как душа подскажет! Вы - творец и вправе диктовать свои цены на собственную "продукцию"! Удачи Вам в Вашем нелегком труде!

Комментарии (1)
  • ММарина

    "У каждого товара есть свой клиент, только надо его найти".И это правильно!Согласна!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. / Регистрация

Авторизация

Email: *
Пароль: *
Запрос пароля
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Запрос пароля

Email: *
Регистрация

Регистрация

Имя: *
Email: *
Пароль: *
Повтор пароля: *
Место проживания: *
Я ознакомлен с правилами "Галереи" и обязуюсь их выполнять
Запрос пароля
Яндекс.Метрика