У Автора на данный момент нет актуальных акций.
Вы можете ознакомиться с Публикациями портала или перейти в Каталог подарков ручной работы.

финтифлюшка-2.png

Как "озолотиться" на мастер-классах

17.04.2014 16:38:01 0


Философия покупок: бокал пива или заготовка? Гипермаркет или частная лавка?


Друзья, задумывались ли Вы когда-нибудь о ценности того или иного предмета?

Вот, например, бокал пива в Москве в приличном месте стоит 200 рублей. За вечер обычно выпивают 3-4 бокала, это почти 1000р. Хорошо? Конечно хорошо, ведь было удовольствие! Средний чек на продукты при ежедневном походе в продуктовый не меньше 500 рублей. Чего уж говорить, если молоко стоит в районе 50 рублей.
А вот набор для творчества или заготовка для творчества, которая не будет съедена, которая не принесет похмелья, которая доставит радости даже дольше чем пиво, которая прослужит не один год, став предметом декора или подарком, которая стоит 350 рублей, для нас кажется дорогой. Что там, 350 рублей за фанерку! Помните, как было написано в букваре времен СССР? «Книга – результат упорного и тяжелого труда многих людей. Берегите и любите книгу!». Так вот, заготовка для творчества - это плод труда многих людей : лесников, лесорубов, операторов сложных станков, дизайнеров, столяров, кладовщиков, транспортников и т.д. Она не может стоить дешевле пива.
Теперь к вопросу гипермаркетов
Те из Вас, кто ездил в Европу самостоятельно без турпутевки, отлично знают колорит местной малой торговли. Огромное количество лавочек, где можно найти совершенно чудные вещи.
Наше общество сейчас как раз переживает процесс становления массового потребления. Это уже после пика этого периода люди вновь хотят в магазин у дом. У нас огромные гипермаркеты, мы перестали покупать фермерские продукты и перестали ходить в ателье в погоне за дешевыми и массовыми товарами. Гипермаркеты имеют право на жизнь, но они совсем лишили души процесс покупки. С Вами не здороваются, Вас не знают по имени, Вам не предложат эксклюзив или именно то, что надо Вам. Нам предлагается унизительная «карта лояльности» или же как скот загоняют на скидки, чтобы мы прожевали начинающую горчить и смердеть солому.

На нашем рынке хобби идут схожие процессы. Но мы то с Вами люди творческие, нам иногда хочется чего-то редкого, эксклюзивного, не очень массового, не китайского. И вот тут нам на помощь приходят лавочки-магазинчики, где товар выбирает не суперкомпьютер по матрице, а сама хозяйка, где царит уют и гармония, нет места шаблонам.

Так что, друзья, почаще заходите в местные рукодельные лавочки, знакомьтесь с хозяйками, почаще бывайте в небольших интернет-магазинчиках !

Автор  Команда Чип-Арт

 

Комментарии (0)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. / Регистрация

Авторизация

Email: *
Пароль: *
Запрос пароля
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Запрос пароля

Email: *
Регистрация

Регистрация

Имя: *
Email: *
Пароль: *
Повтор пароля: *
Место проживания: *
Я ознакомлен с правилами "Галереи" и обязуюсь их выполнять
Запрос пароля
Яндекс.Метрика